В Китае нет. 1 Акриловые Специалисты Показать. -1000«S Товаров в наличии!
EnglishالعربيةDanskFrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolSvenska
Сделать основным языком
 Редактирование перевода

Освещенные витрины

Главная » Сделанный на заказ » Дисплей с подсветкой »Дисплей с подсветкой Случаи

Освещенные витрины

Освещенные витрины являются лучшими случаи при хранении верхней части дисплея, которые вы найдете в любой точке мира. Они разработаны, чтобы иметь внешний вид и классических музейных экспозиций, и вы должны увидеть их лично, чтобы реально оценить, насколько удивительный они делают все, что вы положить в них появляются! Дополнительно, они защищают свои ценные образцы от пыли и других опасностей.

Мы вручную изготовить каждый случай один дисплей одновременно из красного дерева и акрила, и они зажигают с диммингом, супер-яркие светодиоды. Все, что создается вручную: мы сокращаем и припаять акриловые вершины, и мы сокращаем, форма, и окрашивает основания из красного дерева. Даже система освещения собран один компонент, в то время как мы припаять провода, и собрать трубы. Лист черной фетровой применяется к нижней части каждого случая, поэтому он может быть безопасно размещен на любой поверхности.

Дисплей с подсветкой Случаи приходят различные стандартные размеры, и нестандартных размеров могут быть построены на заказ. Каждый из них поставляется с блоком питания 12В и диммер, и они 100% совместим с другими LED полосы освещения аксессуары, такие как аккумуляторные батареи, датчики движения, пульты управления, и т.д.

страница 1 из 11
  •     Категории продукта

  • Вы знали?

    Вся продукция изготавливается
    в нашем заводе Китая
    Сделано в Китае

    Если вы хотите, чтобы мы выслали вам некоторую литературу о промышленности или, специфические для запроса набора образцов продукта, пожалуйста, Кликните сюда

The China's No. 1 Acrylic Display Specialists. -1000's of Products in Stock!
EnglishالعربيةDanskNederlandsSuomiFrançaisDeutschÍslenskaItaliano日本語basa Jawa한국어Te Reo MāoriPortuguêsRomânăРусскийEspañolSvenskaTürkçe

Illuminated Display Cases

Home » Custom made » Illuminated Display » Illuminated Display Cases

Illuminated Display Cases

Illuminated Display Cases are the finest shelf-top display cases that you will find anywhere in the world. They are designed to have the look and feel of classic museum displays, and you have to see them in person to really appreciate how amazing they make anything you put in them appear! Additionally, they protect your valuable specimens from dust and other hazards.

We hand-craft each display case one at a time from mahogany and acrylic, and they are lit with dimmable, super-bright LEDs. Everything is created by hand: we cut and solder the acrylic tops, and we cut, shape, and stain the mahogany bases. Even the lighting system is assembled one component at a time as we solder the wiring, and assemble the tubes. A sheet of black felt is applied to the bottom of each case so it can be safely placed on any surface.

Illuminated Display Cases come various standard sizes, and custom sizes can be built to order. Each one comes with a 12v power supply and a dimmer, and they are 100% compatible with other LED strip lighting accessories such as battery packs, motion sensors, remote controls, etc.

Page 1 of 11